Правила проживания

Настоящие правила проживания  разработаны на основании ГК РФ, в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015г. N 1085 и  регулируют отношения в области предоставления комплекса услуг по обеспечению временного проживания в гостинице.

С Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015г. N 1085 гости могут ознакомиться в информационной папке на стойке регистрации отеля.

С Правилами проживания Гости могут ознакомиться:

  • в информационной папке на стойке регистрации
  • на официальном сайте отеля

1. Общие правила

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между гостиницей «ОТЕЛЬ РУЗА» при осуществлении гостиничной деятельности и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства и юридическими лицами.

1.2. Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета осуществляется в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.

1.3. Оформление проживания в гостинице осуществляется на основании предъявления документа, удостоверяющего личность в установленном порядке (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении для детей до 14 лет и т.д.).

1.4. Для заселения Гость собственноручно заполняет Регистрационную карту и заверяет её своей личной подписью. Затем оплачивает проживание и получает у Администратора ключ от номера.

1.5. Режим работы гостиницы для заезда и выезда круглосуточный. Плата за услуги и проживание в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам и начисляется в соответствии с единым расчетным часом.

Время заезда - с 13.00 часов местного времени

Время отъезда - до 12.00 часов местного времени

Ранний заезд с 00.01 до 13.00 -  оплачивается 50% стоимости номера за сутки (при условии дальнейшего проживания)

Поздний выезд – с 12.00 до 18.00  оплачивается 50% стоимости номера за сутки

Поздний выезд -  после 18.00 оплачивается 100% стоимости номера за сутки

1.6. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда (в промежутке расчетного времени с 13.00 текущего до 12.00 следующего дня).

1.7. В случае временного выезда из гостиницы Гость, не заявивший об этом и не уплативший предварительно время отсутствия, теряет право на проживание и подлежит выселению. При этом номер считается использованным Гостем при условии нахождения его личных вещей в номере и подлежит оплате.

1.8. Дети до 3 лет размещаются бесплатно без предоставления дополнительного места, с проживанием в одном номере с родителями. За дополнительную плату по запросу Гостя возможно размещение в номере детей старше 3-х лет или взрослых на дополнительном спальном месте.  Допускается одно дополнительное место в номере.

1.9. Гости, не проживающие в гостинице, могут посещать территорию отеля с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией администратором гостиницы. Пользование дополнительными услугами оплачивается отдельно. Пребывание Гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту.

2. Условия предварительного бронирования: гарантированное и простое 

2.1. Предварительное бронирование даёт возможность выбрать и зарезервировать подходящий Гостю номер (при наличии свободных номеров).

2.2. Бронирование осуществляется по телефонам: 8800 201 301 8, 201 301 6, 201 301 7  или на сайте www.hotel-ruza.ru.

2.3. Для гарантированного (подтвержденного) бронирования необходимо до заезда внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания.

2.4. Гарантированное (подтвержденное) бронирование отличается от простого тем, что номер безусловно резервируется за Вами на конкретно оговоренный срок.

2.5. Простое бронирование предполагает резервирование номера без предварительной оплаты на сайте или по телефону.

2.6. При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Администрацией гостиницы.

2.7. Первоочередное право на размещение получают лица с подтвержденным бронированием. Все остальные Гости размещаются в порядке общей очереди.

2.8. По инициативе Адмнистрации возможна отмена простого бронирования без объяснения причин. При этом ответственности за отмену простого бронирования Администрация не несет.

3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

3.1. Если Гость при гарантированном (подтвержденном) бронировании так и не воспользовался услугами отеля, предоплата в размере стоимости первых суток проживания - НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. В случае несвоевременного отказа от гарантированного бронирования (менее, чем за сутки) за фактический простой номера с Гостя взимается стоимость этого номера в сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.

3.2. Простое бронирование аннулируется через полчаса после наступления планируемого времени заезда в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии без уведомления об опоздании Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

4. Плата за гостиничное обслуживание

4.1. Плата за услуги и проживание в гостинице взимается согласно утверждённому прейскуранту в рублях РФ наличными в кассу гостиницы, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная) или перечислением на расчетный счет.

4.2. В случае непоступления денежных средств на расчётный счёт гостиницы (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами или любыми другими возможными законными способами.

4.3. Администрация гарантирует проживание Гостей в гостинице в оплаченный период времени. Продление проживания в гостинице осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за сутки.

4.4. При досрочном отъезде Гостя из гостиницы остаток суммы за проживание НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ!

5. В гостинице не разрешается:

- пользоваться в номере электрическими приборами за исключением разрешённых к применению;

- оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;

-  хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, едкие, ядовитые, наркотические вещества и иные опасные предметы;

-  курить в номерах и во всех других помещениях гостиницы (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства Администрация гостиницы оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. Администрация  оставляет за собой право потребовать от такого проживающего компенсации денежных средств на дополнительную специальную уборку номера - длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли и текстиля.

- находиться в алкогольном или наркотическом опьянении;

- нарушать покой других постояльцев гостиницы, особенно в ночное время с 23.00 до 8.00;

- изменять интерьер гостиницы, выносить любое имущество (посуду, полотенца, постельные принадлежности и т.д.)  из номера, а также переставлять мебель без разрешения Администратора.

6. Права и обязанности

6.1. Обязанности Гостя:

- своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные услуги;

- соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от чрезмерного употребления спиртных напитков и нецензурных выражений в общественных зонах гостиницы;

- при выходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет и электроприборы;

- извещать Администратора гостиницы в случае неисправности приборов, мебели и освещения;

- строго соблюдать правила пожарной безопасности;

- при отдыхе с детьми позаботиться об их безопасности. Не оставлять детей одних в номере;

- нести полную ответственность за действия людей, приглашенных в номер в период проживания;

- при заезде осмотреть предоставленный номер в течение 15 минут с момента заселения и сообщить о выявленных поломках и недостатках. По истечении 15 минут номер считается принятым для проживания в исправном сосотоянии;

- по истечении установленного срока проживания освободить номер. При выезде заранее сообщить об этом Администратору, вместе с сотрудником гостиницы проверить номер и сдать ключ Администратору службы размещения;

-  в случае утраты, повреждения или порчи имущества возместить ущерб, причинённый гостинице. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;

- обеспечить доступ в номер работников гостиницы в течение вашего срока проживания для проведения текущей уборки и смены постельного белья;

- извещать Администрацию гостиницы в случае неисправности приборов, мебели, освещения и т.д. В случае, если Гость решил ликвидировать неисправность собственными силами, не оповестив Администрацию гостиницы - данная неисправность будет классифицироваться как нанесение ущерба.

6.2. Обязанности гостиницы:

  • своевременно, качественно и в полном объеме предоставить гостям оплаченные услуги
  • информировать Гостей о предоставляемых услугах и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты
  • обеспечивать полное соответствие предоставляемых услуг санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам
  • обеспечивать конфиденциальность информации о Гостях гостиницы
  • своевременно реагировать на просьбы Гостей, принимая меры по устранению аварий и поломок в номерах гостиницы
  • в случае обнаружения забытых Гостями вещей уведомлять владельца этих вещей. Гостиница хранит забытые вещи в течение 3-х месяцев с момента выезда Гостя, после чего забытые вещи признаются брошенными (оставленными собственником с целью отказа от права собственности на них),  и гостиница может распорядиться ими по своему усмотрению. Продукты, лекарства и иные скоропортящиеся вещи хранению не подлежат и уничтожаются в течение суток с момента выезда гостя.
  • предоставлять по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений»
  • гостиница не несёт ответственности за работу городских коммуникаций, в том числе за перебои в электроснабжении и водоснабжении, произошедшие не по вине гостиницы. При этом Администрация гостиницы обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением Гостей по мере возможности;
  • в случае возникновения жалоб со стороны потребителей Администрация принимает все возможные меры, предусмотренные законодательством, для урегулирования конфликта.

6. 3. Администрация гостиницы вправе:

-  отказать в размещении лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. При агрессивном поведении Гостя персонал гостиницы оставляет за собой право вызвать полицию для разрешения спорных вопросов и соблюдения правил и норм поведения в общественных местах;

- в случае нарушения Гостем настоящих правил, Администрация гостиницы может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в гостинице и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница  имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из номера без возмещения стоимости оплаченных услуг.

- оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем и в его отсутствие в случае: технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;

- Администрация гостиницы не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные Администратору в камеру хранения. Вместе с тем Гость, обнаруживший утрату, пропажу, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;

- если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться - Администрация гостиницы вправе сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет Гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию Гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России. Если Гость не отвечает и не выходит на связь в течение трех дней, то имущество отправляется на благотворительность или подлежит утилизации.

6.4. При условии соблюдения настоящих правил гостиница гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми услугами, Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых гостиницей услуг.

6.5. В случае несоблюдения вышеуказанных правил, Администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.

6.6. Все жалобы, замечания и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения.